Может применяться электромеханический или гидравлический привод с двухуровневыми цилиндрами для повышения производительности.
Конструкции могут быть оцинкованы для использования внезданий.
Управление в ручном или полностью автоматическом режимах.
Грузоподъемность до 2700 кг
Модульный тип паркинга (паззл)
Модульные паркинги собираются по принципу конструктора, поэтому они быстро возводятся, просты в обслуживании, быстро функционируют.
Хранение автомобилей осуществляется на металлических поддонах, которые могут перемешаться в вертикальном и горизонтальном направлениях.
Оптимальное число уровней - до 7
Подходят для подземного, надземного и комбинированного способа размещения
Наиболее дешевый тип парковочного оборудования
Стеллажный тип паркинга с независимыми платформами
Используется комбинация подъемников и независимых платформ горизонтального движения
Имеет более высокую скорость работы по сравнению со
штабелером.
Для повышения удобства эксплуатации в загрузочном боксе устанавливается поворотный стол или подъемно-поворотное устройство.
В качестве несущих элементов возможно применение
металлических и ж\б конструкций
Система основана на использовании подъемника и горизонтального перегрузочного устройства, автомобили хранятся в индивидуальных ячейках на металлических поддонах. Для повышения удобства выезда может комплектоваться поворотным устройством.
Данные системы подходят как для надземного, так и для подземного размещения. Минимальная требуемая площадка
- 7х7 метров.
Оптимальное количество ярусов - 8-20
Оптимальная вместимость одного парковочного блока: 16-30 машино-мест.
Парковка очень удобна при размещении на ограниченной площади.
Автомобили располагаются в специальных клетях, которые поднимаются и опускаются, вращаясь по кругу.
Есть возможность размещения на площади, где обычно располагаются два автомобиля.
Парковочные модули вместимостью от 4 до 16 автомобилей.
Стеллажный тип паркинга со штабелером
Система основана на использовании штабелёра, который является комбинацией лифта и платформы горизонтального движения.
Перегрузка автомобилей со штабелера на места хранения может осуществляться при помощи роботизированных тележек, либо при помощи новейшей системы с двойными поддонами.
Данная система подходит как для подземного, так и надземного (комбинированного) размещения.
В качестве несущих элементов возможно применение
металлических и ж\б конструкций.
Паркинг типа
“Плоскостная циркуляция”
Система основана на применении универсальных платформ, которые могут свободно перемещаться в горизонтальной плоскости. Для перемещения платформ между ярусами используется подъемно-поворотное устройство.
Система предназначена для объектов, где требуется высокая вместительность парковки и максимальная степень автоматизации.
Данные системы хорошо подходят как для подземного, так и надземного (комбинированного) размещения.
В качестве несущих элементов возможно применение
металлических и ж\б конструкций.
Башенно-стеллажный
тип паркинга
Система основана на использовании высокоскоростного подъемного устройства (шаттл), которое осуществляет одновременные перемещения по вертикали и горизонтали, что обеспечивает высокую скорость работы. Для повышения удобства эксплуатации обычно комплектуется поворотным устройством
Данные системы хорошо подходят как для подземного, так и надземного (комбинированного) размещения. Применение такого типа систем наиболее оправданно при высоте от 5 ярусов и выше.
Данные системы хорошо подходят как для подземного, так и надземного (комбинированного) размещения.